VW Multivan: Новая серия «мультика»

Он большой и практичный, как все предыдущие поколения VW Multivan. Но сколько передовых технологий и решений в Multivan GP? Или все ограничилось обновлением фар?

Последние две буквы в названии, то есть GP, у марки Volkswagen применяются для обозначения не полностью нового, а обновленного поколения. Так что перед нами не кординально новый автомобиль, а улучшенный T5. Но глубина обновлений вызывает уважение.

Студио

Салон создает ощущение квартиры-студио. Более современный дизайн торпедо, местами мягкий пластик, приборы с постоянной «лунной» подсветкой – все выглядит приятно и очень по-легковому. Опасения, что останется налет прагматичности коммерческого авто, полностью развеялись.

На фоне удобства и просторности Multivan универсальность минивенов превращается в пустой звук. Перейти с переднего ряда на второй или на задний диван – проще простого, даже в движении. Хотите развернуть второй ряд кресел, чтобы сидеть лицом к третьему? Легко. А сколько здесь отделений для мелочей и поклажи! Вместо прежних сеток по правому борту появились практичные ниши, полки и держатели для бутылок. И еще много разъемов для подзарядки телефонов, ноутбука. Да и дорожный холодильник можно подключить.
В плане грузовместимости тоже все в порядке. Когда понадобилось отвезти на дачу сетку-рабицу, Multivan пришелся очень кстати. Снял заглушки под задним диваном (даже сиденья снимать не пришлось) – и три упаковки полутораметровой длины легко вошли в салон.
К габаритам машины приспосабливаешься очень быстро. Да и не такая уж она большая. На дороге места занимает не больше, чем седан бизнес-класса. Правда, салон у Multivan просторнее, чем даже у немаленьких SUV. А посадка такая, что на владельцев внедорожников посматриваешь свысока. Что же касается маневрирования и парковки, то задачу существенно облегчает парктроник. К тому же на экран аудиосистемы выводится визуальная индикация о приближении к препятствию.

Главная перемена под капотом – новый мотор 2,0 TDI. Его основное отличие – переход на Common Rail. Мотор оснащен общей топливной планкой, а не отдельными насос-форсунками, как ранее у большинства VW. Новичок выдает 340 Нм тяги, чего вполне достаточно, чтобы справиться с весом более чем 2-тонной машины. Конечно, темперамент Multivan горячим не назовешь, но бодро держаться в потоке для него не проблема. А как меня порадовала экономичность! Расход в городе не доходил до 9 л/100 км, а за городом составлял 7 л/100 км.
Несмотря на большую высоту и массу, Mutivan совсем не кажется увальнем. Подвеска жестковата – возможно, даже излишне. На неровностях зачастую трясет. Но вслед за поворотом руля «мультик» послушно заныривает в поворот. Правда, пассажиры с непривычки хватаются за ручки сидений. Страшновато, когда сидишь так высоко над землей...

  Комфортабельные кресла второго ряда не только двигаются продольно, но и вращаются вокруг своей оси. На двери закреплен удобный раскладной столик. Он может устанавливаться отдельно  или крепиться к направляющей (1). Меньше всего Multivan изменился сзади. Основное отличие – светотехника. Под капотом обновленного Multivan новый турбодизель с системой Common Rail. Один из четырех

Модификация Multivan – одна из четырех, выпускаемых на платформе T5. Она самая комфортабельная. Но и ее степень удобства зависит от комплектации. Наша машина – в самой обычной версии Startline (есть также Comfortline, Highline и Panamericana), но даже в ней – поворотные кресла и раскладной стол. Конечно же, цена такого авто не копеечная, но в конце теста ключи от Multivan из моих рук пришлось едва ли не вырывать.

Volkswagen Multivan Общие данные

Тип кузова

вен

Дверей/мест

4/7

Габариты, Д/Ш/В, мм

4892/1904/1970

База, мм

3000

Клиренс, мм

165

Масса снаряж./полная, кг

2141/3000

Объем багажника, л

н. д.

Объем бака, л

80

Двигатель

Тип

диз. с непоср. впр. турбо

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1968

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

103(140)/3500

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

340/1750–2500

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

6-ст. мех.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./полузавис.

Усилитель

электро

Шины

235/55 R17

Эксплуатационные показатели

Макс. скорость, км/ч

173

Разгон 0–100 км/ч, с

14,2

Расх. трасса–город, л/100 км

6,3–9,6

Гарантия, лет/км

2/без. огр. проб.

Периодичность ТО, км

20000

Стоимость ТО, грн.

1750

Мин. стоим., грн.* 319 982 * По курсу НБУ на 1.07.2010  

Андрей Волощенко
Фото Сергея Кузьмича

Редакция благодарит компанию «Порше Украина» за предоставленный на тест автомобиль

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.