VW Polo: Что русскому хорошо...

...то немцы и сделали: свою новую модель для развивающихся стран – Volkswagen Polo Sedan представили в Москве, в двух шагах от Красной площади. Автомобиль создавался с учетом российской специфики и будет производиться в Калуге.

Седан по-прежнему наиболее любимый тип кузова как российских, так и украинских автомобилистов, особенно в сегменте недорогих машин. Неудивительно, что компания Volkswagen пошла по проверенной «дорожке» и создала такую модификацию Polo. Дизайн Polo Sedan по-немецки строг и лаконичен, но в то же время изящен. Машина выглядит солидно и абсолютно не воспринимается как бюджетный «простак». Она стала существенно крупнее своего 5-дверного западноевропейского «собрата»: габаритная длина увеличилась на 43,2 см, а колесная база – на 8,2 см. Новый Volkswagen Polo Sedan пока будет предлагаться лишь с хорошо известным 1,6-литровым бензиновым агрегатом мощностью 105 л. с. Этот двигатель не претендует на лавры чемпиона в динамике или экономичности, но порадует надежностью, неприхотливостью и приспособленностью к условиям стран СНГ (хорошо «переваривает» некачест­венный бензин). Чуть позже представят и более доступную версию с 1,4-литровым агрегатом (86 л. с.). Кроме 5-ступенчатой механической КП, можно выбрать и 6-диапазонный «автомат» Tiptronic (с функцией ручного переключения): немцы не решились использовать модерновую трансмиссию DSG с двойным сцеплением, как на хэтчбеке Polo и Golf VI. Адаптация нового Polo Sedan под российские реалии выражается в замене задних дисковых тормозов барабанными, увеличении дорожного просвета до 170 мм, появлении полноразмерной запаски и более прочной задней балки кручения, аналогичной Golf IV.

При внешней схожести с хэтчбеком практически все кузовные панели у новинки оригинальные.

Уже в базовой комплектации Trendline покупатели получат «стандартный набор», состоящий из двух подушек безопасности, электростек­лоподъемников для всех дверей, электромеханического усилителя рулевого управления, иммобилайзера, радиоподготовки с 4-мя громкоговорителями и антенной. Такая машина будет стоить в России порядка $12700. Более дорогой Comfortline предлагает ABS, 15-дюймовые колеса, наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом. Наконец, топовый Highline включает 15-дюймовые литые диски, кондиционер, хромированные накладки на воздухозаборнике, центральный подлокотник впереди и CD/MP3-магнитолу. В списке дополнительного оборудования этого автомобиля можно найти такие важные в условиях холодов опции, как электрообогрев лобового стекла и подогрев сидений.

Объем багажника нового седана – около 460 литров, что на 180 литров больше, чем у «хэтча».

В Украине машина появится в начале следующего года. Тогда же станут известны и цены.

1977 1982 1997 2003 Volkswagen Polo Sedan Общие данные

Тип кузова

седан

Дверей/мест

4/5

Колея передн./задн., мм

1460/1498

Клиренс, мм

170

Масса снаряж./полная., кг

1159(1217)*/ 1660(1700)*

Топливный бак, л

55

Объем багажн., л

460

Двигатель

Тип

бенз., c распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1598

Макс. мощ. кВт(л. с.)/об/мин

77(105)/5250

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

153/3800

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

5-ст. мех., 6-ст. авт.

Ходовая часть

Подвеска передн./задн.

независ./полузавис.

Шины

175/70 R14

Эксплуатационные показатели

Макс. скорость, км/ч

190(187)*

Разгон 0–­100 км/ч, с

10,5(12,1)*

Средний расход топлива, л/100 км

6,5(7,0)*

* В скобках данные для версии с АКП

Роман Базай
Фото Volkswagen

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.