VW Amarok: Аргентинский волк

Пикапы, пожалуй, единственный сегмент рынка, который более 10 лет игнорировался одним из крупнейших в мире автоконцернов – VW Group. И вот долгожданная модель Amarok знаменует открытие новой линии «фронта» Volkswagen против конкурентов.

Новый Amarok – первый полноценный пикап, полностью разработанный немецкими специалистами. Ведь известные доселе Opel Campo, европейский Ford Ranger и Volkswagen Taro представляли собой слегка перелицованные японские модели.

Первоначально покупателям предложат 5-местную модификацию с «двойной» кабиной (double cab), а более коммерческая версия с одним рядом сидений дебютирует в первой половине 2011 года. Мужественные черты внешности машины подчеркивают прочность рамной конструкции с классической зависимой задней подвеской на рессорах.

Мечта дачников и охотников

В качестве силовых агрегатов для Amarok предложат два дизельных мотора TDI с системой непосредственного впрыска топлива. Первым появится 2,0-литровый 163-сильный битурбированный двигатель. Чуть позже компанию ему составит 122-сильный вариант с изменяемой геометрией турбины. Обе установки агрегатируются с 6-ступенчатой механической КП. Благодаря высоким показателям топливной экономичности запас хода пикапа с 80-литровым баком составляет более 1000 км. В зависимости от планируемого «ареала» эксплуатации Amarok можно выбрать как с задним, так и с одной из двух версий полного привода 4Motion: с жестко подключаемым передним мостом и постоянным полным. Трансмиссия последнего использует центральный самоблокирующийся дифференциал Torsen, обеспечивающий постоянное распределение тяги между осями. Есть и понижающая передача. Такой автомобиль способен преодолеть даже 100-процентные уклоны (45°) с полной загрузкой. В качестве опции для всех версий модели предлагается механическая блокировка заднего дифференциала, а ABS и противобуксовочная система ASR устанавливаются в базе. Полноприводные модификации оборудуются еще и специальной функцией Off-Road. В этом режиме (на скорости до 100 км/ч) системы ESP, ASR, ABS, а также электронные имитаторы «блокировки» дифференциалов (подтормаживание колес) настраиваются на преодоление бездорожья. Все автомобили, оснащенные ESP (опция), имеют также систему помощи при спуске Hill Descent Assistant и противооткатную Hill Hold Assist.

Кузов пикапа – самый просторный в сегменте. Расстояние между нишами колесных арок составляет 1222 мм, что позволяет поперечно загрузить так называемую европалету (800х1200 мм). Поместится сюда и квадроцикл. Малоизвестный у нас VW Taro (1989–1997 г. в.) – перелицованный японский пикап Toyota Hilux. Мистер практичность

Несмотря на наличие большой грузовой платформы, 5-местный салон не лишен функциональности: задний ряд сидений можно сложить, организовав дополнительное место для поклажи. Интерьер выполнен в «легковом» стиле, хотя в его оформлении преобладают крупные, простые по форме детали. На выбор клиента традиционно для VW – три комлектации: утилитарная базовая, более комфортабельная Trendline и топовая Highline, которую отличают хромированные элементы декора и 17-дюймовые литые диски. В списке дополнительных аксессуаров – дуги, подножки, пластиковые крышки для грузового отсека и многое другое. Volkswagen Amarok будет производиться на заводе Pacheco в аргентинском Буэнос-Айресе, так как именно Южная Америка (наряду с Африкой и Австралией) станет основным рынком сбыта новинки. Официальная премьера пикапа в Украине состоится в начале осени.

Volkswagen Amarok

Общие данные

Тип кузова

пикап

Дверей/мест

4/5

Двигатель

Тип

диз. c непоср. впрыском, битурбо

диз. c непоср. впрыском, турбо 

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

R4/4

Объем, см куб.

1968

1968

Макс. мощ. кВт(л. с.)/об/мин

 120(163)/н. д.

90(122)/н. д.

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

400/1500

340/2000

Трансмиссия

Тип привода

задний/подкл. полн./пост. полн.

КП

6-ст. мех.

Ходовая часть

Подвеска передн./задн.

независ./завис.

Тормоза передн./задн.

диск. вент./диск.

Эксплуатационные показатели

Средний расход топлива, л/100 км

7,8*

7,6*

*Для версии с полным приводом

Роман Базай 
Фото Volkswagen

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.