VW Amarok: Аргентинский волк
Пикапы, пожалуй, единственный сегмент рынка, который более 10 лет игнорировался одним из крупнейших в мире автоконцернов – VW Group. И вот долгожданная модель Amarok знаменует открытие новой линии «фронта» Volkswagen против конкурентов.
Новый Amarok – первый полноценный пикап, полностью разработанный немецкими специалистами. Ведь известные доселе Opel Campo, европейский Ford Ranger и Volkswagen Taro представляли собой слегка перелицованные японские модели.
Первоначально покупателям предложат 5-местную модификацию с «двойной» кабиной (double cab), а более коммерческая версия с одним рядом сидений дебютирует в первой половине 2011 года. Мужественные черты внешности машины подчеркивают прочность рамной конструкции с классической зависимой задней подвеской на рессорах.
Мечта дачников и охотниковВ качестве силовых агрегатов для Amarok предложат два дизельных мотора TDI с системой непосредственного впрыска топлива. Первым появится 2,0-литровый 163-сильный битурбированный двигатель. Чуть позже компанию ему составит 122-сильный вариант с изменяемой геометрией турбины. Обе установки агрегатируются с 6-ступенчатой механической КП. Благодаря высоким показателям топливной экономичности запас хода пикапа с 80-литровым баком составляет более 1000 км. В зависимости от планируемого «ареала» эксплуатации Amarok можно выбрать как с задним, так и с одной из двух версий полного привода 4Motion: с жестко подключаемым передним мостом и постоянным полным. Трансмиссия последнего использует центральный самоблокирующийся дифференциал Torsen, обеспечивающий постоянное распределение тяги между осями. Есть и понижающая передача. Такой автомобиль способен преодолеть даже 100-процентные уклоны (45°) с полной загрузкой. В качестве опции для всех версий модели предлагается механическая блокировка заднего дифференциала, а ABS и противобуксовочная система ASR устанавливаются в базе. Полноприводные модификации оборудуются еще и специальной функцией Off-Road. В этом режиме (на скорости до 100 км/ч) системы ESP, ASR, ABS, а также электронные имитаторы «блокировки» дифференциалов (подтормаживание колес) настраиваются на преодоление бездорожья. Все автомобили, оснащенные ESP (опция), имеют также систему помощи при спуске Hill Descent Assistant и противооткатную Hill Hold Assist.
Кузов пикапа – самый просторный в сегменте. Расстояние между нишами колесных арок составляет 1222 мм, что позволяет поперечно загрузить так называемую европалету (800х1200 мм). Поместится сюда и квадроцикл. Малоизвестный у нас VW Taro (1989–1997 г. в.) – перелицованный японский пикап Toyota Hilux. Мистер практичностьНесмотря на наличие большой грузовой платформы, 5-местный салон не лишен функциональности: задний ряд сидений можно сложить, организовав дополнительное место для поклажи. Интерьер выполнен в «легковом» стиле, хотя в его оформлении преобладают крупные, простые по форме детали. На выбор клиента традиционно для VW – три комлектации: утилитарная базовая, более комфортабельная Trendline и топовая Highline, которую отличают хромированные элементы декора и 17-дюймовые литые диски. В списке дополнительных аксессуаров – дуги, подножки, пластиковые крышки для грузового отсека и многое другое. Volkswagen Amarok будет производиться на заводе Pacheco в аргентинском Буэнос-Айресе, так как именно Южная Америка (наряду с Африкой и Австралией) станет основным рынком сбыта новинки. Официальная премьера пикапа в Украине состоится в начале осени.
Volkswagen Amarok
Общие данныеТип кузова
пикап
Дверей/мест
4/5
ДвигательТип
диз. c непоср. впрыском, битурбо
диз. c непоср. впрыском, турбо
Расп. и к-во цил./кл. на цил.
R4/4
R4/4
Объем, см куб.
1968
1968
Макс. мощ. кВт(л. с.)/об/мин
120(163)/н. д.
90(122)/н. д.
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
400/1500
340/2000
ТрансмиссияТип привода
задний/подкл. полн./пост. полн.
КП
6-ст. мех.
Ходовая частьПодвеска передн./задн.
независ./завис.
Тормоза передн./задн.
диск. вент./диск.
Эксплуатационные показателиСредний расход топлива, л/100 км
7,8*
7,6*
*Для версии с полным приводом
↑ Наверх