VW Concept Blue Sport: Колесница Эос

В 2003 году компания Volkswagen представила родстер Concept-R, а через два года появился купе-кабриолет Eos. После дебюта Golf VI дизайнеры из Вольфсбурга решили создать на его платформе новый кабриолет, прообразом которого стал Concept Blue Sport.

Если раньше при создании спортивных моделей вопросы экономии и экологии мало кого занимали, то сегодня ситуация коренным образом изменилась. В частности, Volkswagen Concept Blue Sport расходует в смешанном цикле всего 4,3 литра дизтоплива, а выбросы СО2 не превышают 113 г/км. Для достижения подобных результатов в конструкции машины применена система start/stop, отключающая мотор при кратковременных остановках, а также система, использующая энергию торможения для подзарядки аккумуляторов. К счастью, экологические инновации не сказались на скоростных показателях Blue Sport, который способен разгоняться до 226 км/ч. Новый 2,0-литровый 180-сильный турбодизель соответствует нормам Евро 6. Максимальный крутящий момент составляет 350 Нм при 1750 об/мин. В паре с 6-ступенчатым «роботом» DSG он позволяет машине достигать первой «сотни» за 6,6 с.

ЭосНе исключено, что эта платформа ляжет в основу моделей Audi R4 и бюджетного Porsche.  

Облик автомобиля продолжает стилистику последних моделей Volkswagen. Низкая (1,26 м), длинная (4,0 м) и широкая (1,75 м) машина с короткими свесами обладает хорошо сбалансированными пропорциями. Обеспечивать устойчивость Blue Sport на дороге призвана широкая колея (1,49 м – спереди и 1,52 м – сзади). Мотор расположили сзади в пределах базы, что позволило добиться близкой к идеальной развесовки по осям – 45:55. Эти решения должны положительно сказаться на управляемости. Несмотря на высокую жесткость кузова, масса автомобиля не превышает 1200 кг. Для снижения веса конструкторы вернулись к мягкому складному верху, масса которого – всего 27 кг. В машине есть два отсека для багажа объемом 112 л спереди и 70 л – сзади. Благодаря 50-литровому баку модель способна преодолеть без дозаправки порядка 1150 км.

В настоящее время родстер проходит испытания. В его доводке принимает участие двукратный победитель 24 часов Ле-Мана Ханс-Иохим Штук. Предсерийную версию покажут осенью на автошоу во Франкфурте.

Сергей Иванов
Фото Volkswagen

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.