VW: Дизель играет в Golf

Едва утихли страсти по поводу появления «заряженной» версии GTI, как на автошоу в Лейпциге была представлена новая модификация – GTD. Новинка рассчитана в основном на европейцев, предпочитающих дизельные машины. Передняя часть авто получила решетку радиатора в стиле GTI, только полосы на эмблеме не красные, а хромированные. Сзади можно обнаружить сдвоенную выхлопную систему, спойлер и диффузор. Диски на колесах – 17-дюймовые. Под капотом же установили 2,0-литровый турбодизель мощностью 170 л. с. Его максимальный крутящий момент – 350 Нм, и достигается он в диапазоне от 1750 до 2500 об/мин. GTD разгоняется до 100 км/ч за 8,1 с, его максимальная скорость – 222 км/ч. Помогает в этом 6-ступенчатая «механика» или коробка DSG. В смешанном цикле GTD расходует 5,3 л дизтоплива, а выбросы СО2 не превышают 139 г/км. Стоимость автомобиля в Германии – 27450 евро.

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.