Volkswagen Golf VI: Радикальный классик - Автомобильный справочник





Volkswagen Golf VI: Радикальный классик

Концерн Volkswagen обнародовал первую официальную информацию об одной из наиболее ожидаемых новинок этого года – шестом поколении культового хэтчбека Golf. Автомобиль, как и все его предшественники, призван взять новую «высоту» в названном в его честь сегменте рынка.

За свою почти 35-летнюю историю Golf стал самой продаваемой европейской моделью в мире с фантастическим результатом в 26 миллионов машин! Поэтому у инженеров и дизайнеров Volkswagen не было права на малейшую оплошность при создании шестой генерации Golf: цель ставилась только одна – удержать лидерство в С-классе.


1974 г.
1983 г.
1991 г.
1997 г.
2003 г.
2008 г.     Верность традициям

Фольксвагеновцы уже «приучили» своих клиентов к тому, что дизайн каждого следующего поколения Golf «отталкивается» от внешности предшественника и в то же время абсолютно оригинален. Так вышло и в этот раз. Привычные лаконичные формы и пропорции получили свежее оформление с учетом нового фирменного стиля VW, впервые опробованного на спортивной модели Scirocco. Во главе команды художников, работавших над новинкой, стоял знаменитый итальянский мастер Вальтер да Сильва. Автомобиль получился на порядок спортивнее и «атлетичнее», но при этом однозначно воспринимается как Golf, то есть «генетика» модели была полностью сохранена. Следуя модным тенденциям, машина обзавелась продольной выштамповкой вдоль кузова (дизайнеры VW назвали данный элемент «линией характера») и «мускулистыми» колесными арками, но даже эти детали выглядят не кричаще, а по-немецки строго и сдержанно. Крупная задняя оптика, выполненная в стиле фар модели Touareg, визуально расширяет хэтчбек, прибавляя ему солидности.

«Golf – это глобальная автомобильная икона, поэтому архитектура и графика форм новой модели абсолютно чисты и уникальны. Внешность машины стала более акцентированной: четко определенные линии и края, оптимальные пропорции поверхностей кузова».

Вальтер да Сильва – шеф-дизайнер концерна Volkswagen

Приоритет турбинам

На старте продаж для Golf VI будет предложено шесть двигателей. Два экономичных двухлитровых турбодизеля TDI мощностью 110 и 140 л. с. отличаются системой прямого впрыска топлива Common Rail. Через некоторое время появятся 90- и 170-сильный турбодизели. Бензиновых моторов немного больше: кроме относительно слабых 1,4- и 1,6-литровых «атмосферников», внимания заслуживают хорошо зарекомендовавшие себя турбомоторы серии TSI объемом 1,4 литра и мощностью 122 и 160 л. с. С любым из них доступна фирменная роботизированная коробка DSG в 6- либо 7-ступенчатом (для более мощных версий) исполнении. Все силовые установки отличаются меньшим по сравнению с предшественником (до 28%) потреблением топлива, а также соответствуют экологическим нормам Евро 5.

Дорогие материалы отделки и кожа (опция) создают ощущение, что автомобиль – более высокого класса.

Тихо, комфортно, безопасно

Особая гордость создателей Golf VI – невиданный доселе (на машине данного класса) уровень акустического комфорта и тишины в салоне. В проем лобового стекла вмонтирована специальная демпфирующая лента, а для дверей и боковых стекол предусмотрены новые, более совершенные уплотнители. Внешние зеркала также разработаны с учетом максимального снижения аэродинамических шумов. Понравится сидящим в машине и новое торпедо в стиле того же Scirocco, украшенное шлифованными хромированными вставками. Как и на статусном купе-седане Passat CC, инструментальная панель щеголяет круглыми приборами. На центральной консоли расположился крупный сенсорный мультимедийный монитор (опция), под которым находится блок управления системой климат-контроля Climatronic. Хорошо проработана и безопасность автомобиля. В зависимости от версии Golf может комплектоваться адаптивным круиз-контролем ACC, адаптивным шасси и рулевым управлением DCC, помощником парковки, новым поколением системы стабилизации ESP. Кроме того, доступны семь подушек безопасности и постоянно горящие фонари дневного света.

Шестая генерация VW Golf – существенный шаг вперед по сравнению с предшественником и конкурентами. Машина предлагает покупателям сгусток технологий в красивой узнаваемой «упаковке». Публичный дебют новинки состоится на Парижском автосалоне в октябре, и сразу после этого автомобиль появится у европейских дилеров по цене от 16500 евро. В Украину модель поступит ориентировочно в середине февраля, но цены пока неизвестны.

Двигатели Тип Бензиновый Турбодизельный с распр. впрыском с распр. впрыском с непоср. впр., турбонаддув с непоср. впр., турбонаддув с непоср. впрыском с непоср. впрыском Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/4 R4/2 R4/4 R4/4 R4/4 R4/2 Рабочий объем, см куб. 1390 1585 1390 1390 1968 1968 Макс. мощ. кВт (л. с.)/об/мин 59 (80)/5000 75 (102)/5600 90 (122)/5000 118 (160)/6000 81 (110)/н. д. 103 (140)/4000 Макс. кр. мом., Нм/об/мин 132/3800 148/3800 200/1500 240/1750 н. д. 320/1750

Роман Базай
Фото Volkswagen

↑ Наверх








Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.