VW Cross Touran: Кроссмен, марафонец, парковщик? - Автомобильный справочник





VW Cross Touran: Кроссмен, марафонец, парковщик?


Глядя на неокрашенный обвес и увеличенный на 12 мм клиренс, можно подумать, что машина полноприводная. На самом деле привод остался передним. И рейлинги на крыше не для форса, а для крепления багажника, и выдерживают они нагрузку 100 кг.

В конце прошлого года известный с 2003-го компактвен Volkswagen Touran обновился. На машине после рестайлинга великолепно смотрятся новые фары головного света, хромированная облицовка передка и тонированные задние фонари. Но сейчас нас больше интересует появившаяся в этом году новая версия Cross Touran и система помощи при парковке Park Assistent.

Мотор объемом 1,6 л (на фото) под капотом VW Cross Touran в Украине – исключение из правил. Алюминиевый декор создает в салоне «спортивный» настрой, а многочисленное оборудование – атмосферу дорогого авто. Яркий «Кросс»

Огненный цвет доступен только «кроссовой» версии «Турана». С ним отлично сочетаются небольшой обвес из неокрашенного черного пластика и шикарные колеса. Только такие сборные 17-дюймовые диски цвета полированного алюминия ставятся на Cross Touran. Причем колеса-то разной ширины: спереди – 6,5 дюйма с покрышками размерностью 215/50, а сзади – 8-дюймовые с шинами размерностью 235/45. Конечно, мотору легче раскрутить более узкие колеса, но в данном случае разные размеры продиктованы тем, что более широкие «лапти» при максимальном вывороте упирались в элементы кузова.

Cross Touran оказался очень комфортабельным автомобилем. На разбитой дороге слышится только глухое постукивание задней подвески, но толчки гасятся хорошо. А вот то, что на неровностях скрипит правое заднее сиденье, раздражает – так и хочется кого-то на него усадить, тем более что сзади даже три пассажира устраиваются достаточно комфортно.

VW Cross Touran оборудован электронным ассистентом парковки – Park Assistent.

Помощники

Хорошо, что тестируемый Cross Touran оборудован системой Hill Holder, которая после отпускания педали тормоза на склоне около 2 секунд держит колодки зажатыми. Ведь сцепление типично «фольксвагеновское» – его приходится подлавливать. А предоставленного водителю времени вполне хватает, чтобы подвести педаль сцепления и аккуратно тронуться на легком газу.

Как опцию для Cross Touran можно заказать и третий ряд сидений. Но без них объем багажника составляет 695 л, а максимум – 1989 л. Это отличный показатель по меркам класса! Для VW Cross Touran используется специальная тканевая обивка сидений «Eclypt Elan». Она меньше пачкается и легче чистится. Но выбираясь из спортивных сидений, постоянно садишься на пластиковую боковину.

Работать рычагом КП удобно – передачи включаются легко и точно. В машине можно выставить лимит скорости. Когда он превышен, на экране щитка приборов появляется соответствующая надпись. Но на нее не сразу обращаешь внимание (особенно ночью), а звуковой сигнал негромкий, и порой его не слышно из-за музыки. Наиболее интересная новинка компании – система помощи при парковке Park Assistent. Она не только дает водителю советы, но и берет на себя часть его работы. К примеру, находит место, позволяющее припарковаться, и самостоятельно крутит руль. Причем очень лихо! Доверимся электронике…

 VW Cross Touran Общие данные Тип кузова минивен Дверей/мест 5/5 Габариты, Д/Ш/В, мм 4407/1799/1670 База, мм 2677 Колея передн./задн., мм 1531/1550 Клиренс, мм 175 Масса снаряженная/полная, кг 1470/2098 Объем багажника, л 695/1989 Объем бака, л 60 Двигатель Тип бенз. с распр. впр. Расп. и к­во цил./кл. на цил. R4/2 Объем, см куб. 1595 Мощность, кВт (л. с.)/об/мин 75(102)/5600 Макс.кр.мом., Нм/об/мин 148/3800 Трансмиссия Тип привода передний КП 5­ст. мех. Ходовая часть Тормоза передн./задн. диск. вент./диск. Подвеска передн./задн. незав./незав. Усилитель электро Шины передние/ задние 215/50 R17/ 235/45 R17 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 174 Разгон 0–100 км/ч, с 13,3 Расх. трасса­город, л/100 км 6,7–11,1 Гарантия, лет/км 2/без огр. проб.
Резюме «Автоцентра»
Отличная устойчивость на дороге Просторный салон Богатое оснащение Неординарная внешность Хорошая трансформация салона Отсутствие звукового сигнала при отключении Park Assistent Колеса не подходят для пересеченной местности Невнятный звуковой сигнал о превышении скорости
 Комплектация тестируемого автомобиля

Рейлинги на крыше Теплозащитные тонированные стекла Ц/з с ДУ ESP ABS Электронная блокировка дифференциала (EDS) ASR 10 подушек безопасности Крепление детских сидений ISOFIX Park Assistent Иммобилайзер Маршрутный компьютер Круиз-контроль Противотуманные фары Эл. стеклоподъемники во всех дверях Эл. регулировка и подогрев наружных зеркал Самозатемняющееся зеркало в салоне Спортивные передние сиденья с регулировкой по высоте, поясничной поддержкой, вещевыми ящиками и столиками с обратной стороны спинок Многофункциональный руль с кожаной оплеткой, регулировкой по глубине и наклону Двухзонный климат-контроль с фильтром очистки воздуха CD/MP3-ресивер + 8 динамиков Зимний пакет (обогрев передних сидений и форсунок омывателя лобового стекла, омыватель фар, датчик уровня омывающей жидкости)

Цена автомобиля в данной комплектации 159353 грн.* * По курсу НБУ на 10.10.2007 г. Как работает Park Assistent






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.