VW Polo: Гонка за лидером

Немецкий концерн Volkswagen собирается доказать свою «народность»: недавно принято решение в десятилетний срок догнать компанию Toyota по объемам продаж и выйти на первое место в мире. Реализации этого плана должна поспособствовать очередная «порция» новинок, которые, по шпионским данным, уже скоро поступят на конвейер.

Удар планируется нанести по всем направлениям – новые модели ожидаются практически во всех сегментах. Начнем с «маленьких»: совсем скоро должен появиться наследник «волчонка в овечьей шкуре» VW Lupo GTI – новый VW Fox GTI, который будет производиться на заводе в Бразилии и получит 125-сильный 1,4-литровый бензиновый мотор TSI, который одновременно оснащен компрессором и турбонаддувом. Ожидается, что стоимость такой «зажигалки» будет в пределах 20 тыс. евро.

На следующей, проработанной с помощью компьютера, шпионской фотографии изображено новое поколение хэтчбека В-класса VW Polo, который должен появиться в 2009 году. Как позволяет предположить картинка, новичок сохранит привычный образ выпускаемой ныне одноименной модели, но получит более агрессивное оформление и переднюю часть в стиле модного купе-кабриолета Eos. В качестве силовых установок на новой модели ожидаются экологичные дизели BlueMotion и довольно мощные бензиновые моторы TSI малого объема. Возможно, в автомобиле найдет применение и система рекуперации энергии при торможении. Коробка передач – это, предположительно, упрощенная версия роботизированной DSG. Сам же открытый Eos, возможно, уже очень скоро получит «заряженную» топ-модификацию Eos R32. Машина будет комплектоваться тем же мотором, что и VW Golf R32 – 3,2-литровым V6 мощностью 247 л. с. Предположительно, с таким двигателем модель будет разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за 7 секунд.

Следующий представитель – гламурный седан-купе Passat (его шпионские фото мы демонстрировали в «АЦ» № 36), который позаимствовал концепцию у Mercedes-Benz CLS, но будет стоить дешевле. Внешность перспективного VW, представленного на компьютерном снимке, получилась очень динамичной и стильной: чем-то напоминает новый Jaguar XF. При этом в нем улавливаются и фирменные черты вольфсбургской марки. Модель, скорее всего, презентуют уже в следующем году. Ее планируют оснащать широкой линейкой дизельных и бензиновых четырехцилиндровых моторов с турбонаддувом и престижными V-образными «шестерками». Машина займет место в производственной гамме между седаном Passat и люксовым Phaeton. Последний «замер» в ожидании преемника, который, скорее всего, сменив концепцию, станет большим туристическим хэтчбеком топ-класса и будет выпускаться на общей платформе с давно ожидаемой моделью Panamera от дружественной фирмы Porsche.

Андреас Конрад

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.