VW Passat: Игра в догонялки

Серию дорожных тестов проходит совершенно новая модель Volkswagen – четырехдверное купе, призванное конкурировать с самим Mercedes CLS!

С каждым годом модельная гамма крупных автомобильных компаний расширяется за счет появления так называемых нишевых моделей, или, если хотите, кроссоверов. Их производство – это попытка сделать если не «индпошив», то, по крайней мере, более ориентированные на конкретного потребителя авто. Вот и концерн Volkswagen в рамках своей программы по выводу на рынок до 2010 года 68 новых моделей и модификаций задумал дерзкий ход – явить миру спортивное четыхдверное купе. Серийной моделью – CLS – в таком кузове сегодня может похвастаться только Mercedes. О планах производства представительских купе с 4 дверьми также заявили Porsche (Panamera) и BMW (Concept CS). А если на рынок выйдет модель с таким кузовом, но существенно дешевле именитых премиум-марок? Покупателям, которым по статусу положена машина бизнес-класса, но желающим подчеркнуть свою активную позицию и нетривиальный подход к выбору транспортного средства, именно это и надо!

Такая мысль маркетологов Volkswagen, видимо, понравались боссам концерна, и в условиях строжайшей секретности в конструкторском бюро закипела работа. За основу взяли VW Passat, дебютировавший два года назад. И вот перед вами результат этого творчества – прототип новой машины. Судя по шпионским фото, сделанным нашими бдительными корреспондентами в жарких прериях североамериканского штата Аризона, автомобиль проходит заключительные дорожные испытания.

Что будет скрываться под капотом модели, можно попытаться представить. На сегодняшний день у концерна Volkswagen недостатка в новых высокотехнологичных силовых агрегатах нет. Наиболее вероятным претендентом станет 3,2-литровый 250-сильный V6 FSI с 6-ступенчатой роботизированной КП DSG. Для американского рынка, безусловно, предпочтительнее будет версия с 6-ступенчатым «автоматом». Для топ-версии не исключена возможность установки 335-сильного V8 объемом 4,2 литра от флагманского Phaeton. Ну и, конечно же, не стоит забывать о 225-сильном турбодизеле V6 3,0 TDI.

Вероятность появления новинки в рамках предстоящего в сентябре автошоу во Франкфурте невелика. Более реальным представляется дебют спортседана в январе будущего года на автосалоне NAIAS в Детройте или весной – в Женеве.

Андреас Конрад

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.