VW Golf: Быстрее быстрого

Заглянув под капот этого автомобиля, инспектор полиции будет очень удивлен, обнаружив, что мотор отсутствует. Но ведь это не просто Golf GTI, а уникальный суперкар с центральным расположением двигателя и приводом на заднюю ось…

С тех пор как с конвейера завода Volkswagen сошел первый Golf GTI, прошло 27 лет. За это время более 1,67 миллиона человек стали счастливыми обладателями авто с тремя красными буквами на борту. С 1982 года фанаты Golf GTI отмечают каждый день рождения своих четырехколесных любимцев. Происходит это на слете в Вертерзее (Австрия). Тысячи поклонников VW Golf съезжаются сюда со всей Европы. По случаю такого мероприятия компания Volkswagen решила создать необычный Golf – GTI W12-650. Само имя говорит о том, что у этого автомобиля – 12-цилиндровый двигатель мощностью 650 л. с. Уникальный суперкар существует в единственном экземпляре и является своеобразным подарком всем, кто сделал GTI легендой.

Шестилитровый битурбированный мотор расположен продольно за спиной водителя и единственного пассажира. Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия отправляет гигантский момент в 750 Нм к задним колесам. Мощный агрегат позволяет GTI разогнаться до «сотни» всего за 3,7 секунды, а максимальная скорость достигает 325 км/ ч. Да, это уже не просто «заряженный» хэтчбек, а настоящий суперкар.

Никогда ранее ни один из автомобилей Golf не был столь мощным и быстрым. GTI W12-650 запросто может выступать в качестве пейскара на такой гонке, как «24 часа Ле-Мана».

Игра мускулами

Автомобиль стал на 120 мм шире (1880 мм) и на 80 мм ниже (1420 мм) своего серийногоы собрата. На машине установлены ультранизкопрофильные 19-дюймовые шины размерностью 235/30 впереди и 295/35 – сзади. Спортивная подвеска позволила уменьшить дорожный просвет. Крыша и задние стойки имеют воздухозаборники системы охлаждения двигателя. Инновационная конструкция кузова содержит встроенное в карбоновую крышу антикрыло, создающее дополнительную прижимную силу. Автомобиль получил массивные передний и задний бамперы с огромными воздухозаборниками. Две пары хромированных патрубков выхлопной системы органично вписаны в задний бампер. Характерная для всех GTI красная окантовка обрамляет декоративную накладку между капотом и бампером.

Гоночные амбиции

В салоне W12-650 владелец любого современного GTI будет чувствовать себя как дома. Гоночные анатомические кресла обшиты алькантарой. Три дополнительных циферблата, расположенных по центру торпедо, помогают контролировать работу мотора в разных режимах. Ниже появились характерные гоночные тумблеры с предохранительными крышками, не позволяющие случайно отключить важные функции – как, например, ESP. Кроме того, на месте перчаточного ящика появился специальный огнетушитель. Для снижения веса панели кузова дверные карты не имеют обшивки.

 Volkswagen Golf GTI W12­650 Общие данные Тип кузова хэтчбек Дверей/мест 3/2 Габариты, Д/Ш/В, мм 4245/1880/1420 Двигатель Тип бенз. с распр. впр., битурбо Расп. и к­во цил./кл. на цил. W12/4 Объем, см куб. 5998 Мощн., кВт (л. с.)/об/мин 477 (650)/6000 Макс. кр. мом., Нм/об/мин 750/4500 Трансмиссия Тип привода задний КП 6­ст. автомат. Ходовая часть Тормоза передн./задн. диск. вент./диск. вент. Подвеска передн./задн. незав./незав. Усилитель руля гидро Шины передн./задн. 235/30 R19
295/35 R19 Эксплуатационные показатели Макс. скорость, км/ч 325 Разгон 0–100 км/ч, с 3,7

Сергей Иванов
Фото Volkswagen

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.