VW Golf: Хотим быть популярными!

В ближайшие полтора года концерн Volkswagen выведет на рынок новые поколения сразу двух подчеркнуто семейных автомобилей – универсала Golf Variant и минивена Sharan. Но не запоздало ли это решение?

Действительно, на фоне рыночной активности конкурентов бездействие Volkswagen кажется едва ли не преступным. В то время как европейские, японские, корейские и даже китайские производители стараются отхватить друг у друга хотя бы малую часть рынка семейных автомобилей, VW ограничивается лишь выводом на рынок микровена Golf Plus и рестайлингом не самой удачной модели Touran. Другие подразделения концерна не дремлют – активно продвигает свой , а – Altea. Но о чем же думают шефы самого Volkswagen? С помощью наших фотошпионов мы нашли ответ на этот вопрос…

В погоне за конкурентами

Как известно, в Вольфсбурге долго сомневались – стоит ли заниматься разработкой универсала Golf Variant в то время как ему на смену готовят однообъемник Golf Plus? К тому же не так уж долго осталось ждать дебюта нового, шестого поколения базовой модели VW Golf… Ответ, как водится, дали покупатели, которые, не найдя желаемой машины у дилеров Volkswagen, обращали свои взоры на Opel Astra Caravan или Ford Focus Tournier. В итоге с некоторым опозданием вольфсбургцы все же признали необходимость появления на рынке «вожделенного» универсала гольф-класса. Именно об этом недвусмысленно свидетельствуют фотографии, сделанные нашими шпионами на тестовых трассах Крайнего Севера.

Надо полагать, основными характеристиками нового универсала Golf Variant станут вместимость и способность к разного рода метаморфозам. Сиденья заднего ряда можно будет сложить, спрятать или вовсе снять, а грузовой отсек – трансформировать по собственному желанию для перевозки габаритных или длинномерных грузов. Множество маленьких отделений для поклажи, фиксаторов для разного рода мелочей, бардачков и кармашков – черты, свойственные теперь любому универсалу или минивену, будут присутствовать и у VW Golf Variant. Как предполагается, линейка моторов новой машины начнется с 1,6-литрового бензинового 102-сильного мотора и закончится 2,0-литровым 150-сильным двигателем FSI. Как обычно, Европа более заинтересована в дизельных моторах, которых будет три: 1,9 л (90 л. с.), 1,9 л (105 л. с.) и 2,0 л (140 л. с.).

Как стать звездой?

Второй новинкой, давно ожидаемой поклонниками VW, должно стать новое поколение минивена Sharan, дебют которого ожидается в 2008 году. Пожалуй, поздновато, но этому есть объяснение. Ведь нынешнее поколение модели Sharan является по сути не чем иным, как соплатформенником минивена Ford Galaxy предыдущего выпуска. Однако не так давно Ford решил разрабатывать однообъемники Galaxy и S-Max самостоятельно, и Sharan фактически оказался единственной машиной Volkswagen, не унифицированной с другими моделями концерна! Строить же новое поколение семейного автомобиля на уникальной, только для него предназначенной платформе в наше время считается непозволительной роскошью.В итоге в Вольфсбурге крепко задумались и решили взять за основу для грядущего Sharan удлиненное шасси от Passat. Кстати, если все пойдет по плану, то на этой же платформе впоследствии будет базироваться и очередное поколение минивена Alhambra.

Нет сомнений в том, что обновленный VW Sharan будет семиместным – в наши дни другое количество пассажирских мест воспринимается как моветон. Задний, третий ряд сидений наверняка будет складываться так, чтобы образовывать ровную грузовую площадку, как в Opel Zafira. Не исключено появление в качестве опции модной нынче прозрачной панорамной крыши – впрочем, если это и будет предлагаться, то уж точно не для базовой версии. То же самое можно сказать и о системе полного привода 4Мotion – она будет не для всех. Линейка же двигателей, как ожидается, полностью идентична нынешней Passat; причем европейцы наверняка будут «голосовать» своими кошельками за 140-сильную дизельную версию этого минивена. Возможно, к 2008 году, когда ожидается дебют этой машины, подобная ситуация сложится и в Украине…

Андреас Конрад

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.