VW Passat: Оба подались в спорт

Планомерное повышение статуса марки Volkswagen и окончательный переход в разряд премиум-брендов подтверждают и последние известия про обновления Passat и Phaeton. Они станут круче и спортивнее.

Спортивно жить не запретишь – так можно перефразировать знаменитую поговорку применительно к новым творениям автомобилестроителей из Вольфсбурга. Изрядно натренировавшись на «кошках» (имеются в виду заряженные версии Golf), инженеры VW решили уделить внимание солидной модели Passat. Как видно из фотографий, «зарядке» подвергли не только седан, но и универсал. «Горячие» версии получили индекс R36, что символизирует наличие под капотом нового 3,6-литрового бензинового V6 с технологией прямого впрыска FSI, которая позволила снять с мотора 300 л. с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, а на разгон до первой «сотни» седану требуется всего 5,6 с (универсалу – 5,8 с). Самая мощная версия Passat получила полноприводную трансмиссию 4motion и секвентальную КП DSG. Внешне от своих «гражданских» собратьев R36 отличается стильным аэродинамическим обвесом, включающим новые бамперы и боковые юбки, иную решетку радиатора, 18-дюймовые легкосплавные диски и пару хромированных патрубков выхлопной системы. Новинка дебютирует на автошоу в Эссене 30 ноября.

 В моде подтянутость

Вялый спрос на флагманский Volkswagen Phaeton (в июле в Европе продано всего 213 этих машин против 886-ти Audi A8) заставляет маркетологов компании срочно искать решение проблемы. Ведутся работы по рестайлингу флагмана модельного ряда Volkswagen. Одна из таких обновленных машин и попала в наш фотообъектив.

Модель получит новую светотехнику, бамперы и фирменную решетку радиатора в духе последних новинок VW. Кроме того, изменится список базового и дополнительного оборудования, появятся новые мультимедийные информационнонавигационные системы на DVD.

Обновленная версия, вероятно, поступит в продажу уже в будущем году, а новое поколение появится к 2009 году. По слухам, новый Phaeton решен в более спортивном, чем у нынешнего поколения модели, стиле с модным купеобразным профилем. Чтобы избежать внутрикорпоративной конкуренции, Phaeton станут позиционировать на «полкласса» ниже Audi A8, но все же ощутимо выше нынешнего Passat и Audi A6.

Андреас Конрад
Фото Automedia

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.