VW Tiguan: Крещенный народом

Nanuk, Namib, Rockton, Samun, Tiguan… Для большинства из нас эти слова ничего не значат. И первые четыре таковыми и останутся, а вот пятое очень скоро будет у всех на слуху – ведь это имя выбрано компанией Volkswagen для своего нового компактного SUV, который займет место ступенью ниже Touareg.

Впрочем, если быть точным, имя для автомобиля из пяти упомянутых вариантов выбирали не маркетологи компании, а его будущие покупатели – около 350 тысяч читателей различных немецких автомобильных журналов. Что привлекло их в слове Tiguan? Возможно, кому-то пришлось по душе созвучие с именами других моделей VW (Touareg, Touran) или названием южноамериканской ящерицы – игуаны. А может, оно навеяло респондентам воспоминания о мексиканском курорте Тихуана, расположенном на берегу Тихого океана на границе с США... Так или иначе, более трети опрошенных проголосовали за название Tiguan – и создатели нового автомобиля прислушались к гласу народа.

Правду не утаишь

До недавнего времени мы знали об этой машине только то, что пожелали рассказать представители Volkswagen. Сначала весной 2006 года в Женеве был показан шоу-кар Concept-A, который вполне можно было принять за прототип будущего компактного внедорожника. Затем компания обнародовала дизайнерские скетчи на тему модели Tiguan, но по ним о внешности новинки можно было только догадываться. И вот, наконец, наши фотошпионы рассекретили эту машину в то время, когда она проходила очередные испытания на полигоне в Финляндии.

Не удивляйтесь смешной эмблеме на радиаторной решетке – это всего лишь обман, разновидность камуфляжа. Так же, как и полотняные чехлы, скрывающие от любопытных взглядов хромированную решетку а-ля Touareg, характерные фары и глубокие воздухозаборники. Не будь этих чехлов, мы бы увидели и напоминающие о модели Touareg задние фонари, которые в сочетании с раздельно открывающимися стеклом и задней дверью должны придать машине вполне современный облик. Впрочем, никакой камуфляж не может скрыть очевидное – новый автомобиль будет выглядеть подтянуто, спортивно и молодежно.

Айне кляйне внедорожник

Технически компактный внедорожник Volkswagen создается на проверенной платформе от модели Golf, однако, несомненно, будет обладать усиленной подвеской, увеличенным клиренсом и доработанной системой полного привода 4MOTION, которая уже давно устанавливается на многие модели концерна. Пятиместный автомобиль по оформлению передней панели, по-видимому, будет довольно близок к модификации Golf Plus, что хорошо просматривается через боковое стекло.

Вероятно, богатым будет и выбор двигателей, которые Volkswagen предложит для этой машины. Базовая версия Tiguan, по слухам, будет оснащаться 1,4-литровым бензиновым мотором TFSI с турбиной и компрессором мощностью 170 л. с.; далее последуют два 2,0-литровых бензиновых турбированых мотора мощностью 170 и 200 «лошадок» и пара турбодизелей – 140- и 170-сильный.

С кем же будет конкурировать новый народный автомобиль? Некоторые западные обозреватели полагают, что его соперниками станут новые Toyota RAV4 и Honda CR-V. Или, может, Nissan Qashqai и корейские Hyundai Tucson на пару с двойняшкой Kia Sportage? Точный ответ на эти вопросы даст только время – как ожидается, новая машина дебютирует на одном из мировых автошоу в 2007 году, а к покупателям попадет в 2008-м. По предварительным данным, в базовой версии она будет стоить около 14000 евро.

Андреас Конрад
Эскизы Volkswagen

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.