Volkswagen CrossPolo: Поло в дюнах

Играть в поло на пересеченной местности так же бессмысленно, как и атаковать бездорожье на автомобильчике вроде Volkswagen Polo. Но мода есть мода: сегодня «версии для активного отдыха» получают даже городские малолитражки.

А почему бы и нет? Существуют же паркетные внедорожники, которые вне асфальта, несмотря на полноприводную трансмиссию, испытывают дискомфорт. «Внедорожная» версия Polo дебютировала 24 ноября в Эссене как CrossPolo.

Толчком к созданию CrossPolo стал небывалый успех его предшественника, «внедорожника» Polo Fun (он же Polo Dune в Великобритании), продажи которого превзошли ожидания производителя в три раза. Маркетологи компании выяснили, что покупали Polo исключительно из-за его внешности.

CrossPolo скроен по тем же меркам. Справиться с виртуальным бездорожьем призваны увеличенный на 3,2 сантиметра дорожный просвет (высота машины выросла с 1460 до 1537 мм), великоватые для такого автомобиля шины размерностью 215/40 и 17-дюймовые колеса, а также «юбка» из некрашеной пластмассы по всему периметру кузова, которая защищает лакокрасочное покрытие от веток и вылетающих из-под буксующих колес камешков. Точно так же, по принципу «лифтуется и бронируется пластиком», созданы его одноклассники: Citroёn C3 XT-R, Fiat Panda 4X4, Suzuki Ignis, Fiat Palio Adventure. Третий признак внедорожности – внушительные багажные релинги на крыше, рассчитанные в первую очередь на транспортировку спортинвентаря вроде лыж, велосипеда или серфинговой доски. В итоге мирная малолитражка превратилась в эдакий карманный марсоход. Главное, что создавая напористый и целеустремленный облик, немецкие стилисты не переборщили с агрессивной составляющей. Впрочем, у CrossPolo нет и в ближайшем будущем не предвидится полноприводной трансмиссии.

В салоне тоже ничего революционного: никаких кренометров и прочей офф-роудной атрибутики. Интерьер выдержан в спортивном стиле – вставки из алюминия, сиденья с развитой боковой поддержкой, отделка кожей рулевого колеса и КПП.

В остальном это старый знакомый Polo. Коробка передач – пятиступенчатая механическая, тип кузова – пятидверный хэтчбек, который в базовой версии будет комплектоваться бензиновой 1,2-литровой 64-сильной «трешкой» (в Германии эта машина будет стоить от 15150 евро, то есть на 1075 евро дешевле предшественника). На выбор предлагается еще пара бензиновых (75 л. с. и 100 л. с.) и турбодизельных (70 л. с. и 100 л. с.) «четверок». Когда и почем ждать? К европейским дилерам CrossPolo попадет в феврале, а о поставках в Украину пока ничего не известно.

Сергей Суховский
Фото Volkswagen

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.