VW Eos: Богиня утренней зари - Автомобильный справочник





VW Eos: Богиня утренней зари

Среди купе-кабриолетов появилась элегантная и стильная «Эос». Со времен Karmann Ghia это первая самостоятельная открытая модель в гамме Volkswagen.

Спустя 18 месяцев после показа концептуального VW Сoncept C на автошоу в Женеве Volkswagen представил серийную версию четырехместного купе-кабриолета. Имя Eos позаимствовали в древнегреческой мифологии – так звали богиню утренней зари.

Главное отличие этого автомобиля от конкурентов – в оригинальной конструкции складной жесткой крыши, состоящей из пяти элементов. Интересно, что ее стеклянная центральная часть выполняет роль люка и может сдвигаться. На процедуру открытия (закрытия) крыши требуется всего 25 секунд, после чего система подает звуковой сигнал, свидетельствующий о завершении процесса. Если при сложенной крыше появляется риск опрокидывания машины, пиропатроны автоматически за доли секунды выталкивают специальные защитные дуги, расположенные за задними креслами.

Машина создавалась не на базе уже существующей модели, как это обычно бывает, а с «чистого листа», поэтому одинаково хорошо выглядит как с поднятым, так и со сложенным верхом. Купе-кабриолет получился крупнее модели Golf в ширину и длину, но за счет покатой крыши на несколько миллиметров ниже. Короткие свесы, эффектные выштамповки по бокам кузова и широкая (1550 мм) колея создают динамичный и внушительный облик машины.

От 115 до 250

Eos построен на новом шасси с использованием узлов и агрегатов модели Passat. Для новинки предлагается широкая гамма силовых агрегатов. Это три бензиновых «четверки» мощностью от 115 л. с. до 200 л. с., а также 250-сильный V6. Для поклонников дизельных моторов предлагается 140-сильный TDI с сажевым фильтром. Большинство моторов независимо от типа и развиваемой мощности идут в паре с 6-ступенчатой механической КПП, а для версии с V6 предназначена секвентальная КПП DSG c двухдисковым сцеплением.

Индпошив

Eos – самостоятельная модель в гамме Volkswagen, потому интерьер для нее разрабатывался индивидуально. Безусловно, отдельные его элементы, например, аудиосистема или ручки управления кондиционером, знакомы по другим моделям концерна, но остальное сделано заново. Так, у Eos совершенно иные торпедо, дверные и задние боковые панели. Специально для модели разработаны передние сиденья с электроприводом и памятью положений.

Когда крыша убрана в багажник, его вместимость составляет 205 литров, а с поднятым верхом объем грузового отсека возрастает до 380 л. Кроме того, для перевозки длинномеров в заднем диване есть откидной люк.

Укомплектован на «пятерку»

Eos будет предлагаться в богатой комплектации. В «стандарте» – ABS и ESP, активные передние подголовники, фронтальные и боковые подушки безопасности, противотуманные фары, электропривод стекол. В зависимости от мотора модель получит 16- или 17-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер или климат-контроль, кожаную отделку руля, КПП и рычага стояночного тормоза, а также спортивные кресла. Интересно, что климатическая установка автоматически перенастраивает режим своей работы в зависимости от того, в каком положении находится крыша. В списке опций – активные биксеноновые фары и разработанная датской компанией Dynaudio специально для Eos 600-ваттная аудиосистема с 10 (!) динамиками.

Новый автомобиль появится в салонах европейских дилеров весной будущего года, а чуть позже модель станет доступной и для других рынков. Машина займет позицию между Golf/Jetta и Passat. На ступеньку ниже Eos встанет кабриолет New Beetle, переживший рестайлинг в прошлом году. В Германии цена на Eos будет начинаться с 25950 евро. В Украину в ближайшее полугодие поставлять Eos не планируется.








Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.