VW Passat: Переоценка ценностей

C первого же взгляда на новый Volkswagen Passat становится ясно, что это уже не тот утилитарный семейный седан, каким он был последние 32 года. День рождения, который совпал с первым виртуальным показом модели, стал знаковым для Passat. Юбилей словно заставил его задуматься о дальнейшей жизни, а также переосмыслить накопленный за эти годы опыт.

Инженеры Volkswagen не ограничились изменениями в линейке двигателей и трансмиссии. Машина фактически перешла на новый уровень. Судите сами – беспроводный интерфейс Bluetooth, высококачественная аудиосистема, спортивные сиденья с множеством регулировок, система беcключевого доступа в салон и пуска мотора Keyless Entry, электронный «ручник», адаптивный круизконтроль, беcсквозняковая система кондиционирования, активные биксеноновые фары, а также новый стильный облик – вот далеко не полный список изменений, которые можно обнаружить у этого Passat. Идеи, заложенные в концептуальных Concept R (родстер) и Concept C (купекабриолет), нашли логическое продолжение в стайлинге Passat B6. Новый VW Passat – первая из серийных моделей, дизайн которой станет новым «лицом» бренда Volkswagen.

Большой

Уже стало традицией, что каждое последующее поколение автомобилей превосходит по габаритам предшествующее. И шестое поколение Passat не исключение из правил. Модель стала длиннее на 62 мм (4,77 м), шире на 74 мм (1,82 м) и выше на 10 мм (1,47 м). Колесная база прибавила в длине 6 мм (2,71 м), а объем багажника увеличился на 90 л (565 л). По своим размерам Passat не будет конкурировать с Phaeton. (Для сравнения: длина VW Phaeton достигает 5055 мм, а база равна 2881 мм.) Прогрессивная структура кузова нового автомобиля и лазерная сварка позволили увеличить жесткость на кручение на 57%.

Шесть из семи – впервые

Для нового поколения Passat предлагается широкая линейка двигателей. За исключением базовой «четверки» мощностью 102 л. с., которая досталась в наследство от предшественника, остальные три бензиновых мотора на Passat используются впервые. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели FSI с системой непосредственного впрыска развивают 115, 150 и 200 л. с. Еще один, 3,2-литровый силовой агрегат V6 FSI мощностью 250 л. с. пополнит гамму двигателей в IV квартале 2005 года. Для многочисленной армии поклонников бессмертного творения Рудольфа Дизеля предлагаются три новых мотора мощностью 105, 140 и 170 л. с. Все дизельные двигатели с системой Common Rail оснащаются сажевыми фильтрами. А самый мощный турбодизель оборудован новейшей системой впрыска с пьезофорсунками.

Двигатели FSI будут агрегатироваться с 6ступенчатой КПП, а два наиболее мощных турбодизеля будут работать пока только в паре с «продвинутой» роботизированной DSG. Полноприводные версии 4Motion появятся в гамме чуть позже.

Умные технологии

Впервые в D-классе Passat в стандартной комплектации будет оснащаться электронным «ручником». Он активируется и выключается нажатием кнопки на приборной панели. Кроме того, «ручник» не позволяет машине откатываться при движении в гору, а при остановке на светофоре нет необходимости держать ногу на педали тормоза.

Cистема беcключевого доступа в салон и пуска двигателя Keyless Entry System была адаптирована для модели Passat – ранее она уже устанавливалась на VW Phaeton и Touareg. Чтобы попасть в салон Passat, достаточно иметь специальную карточку. Пуск двигателя осуществляется нажатием кнопки на приборной панели.

Система адаптивного круизконтроля уже используется на VW Phaeton. Теперь же она появилась и на автомобиле Dкласса. Принцип ее работы заключается в том, что как только расстояние до впереди идущего авто снижается до определенного значения, машина автоматически притормаживает.

Опционный мобильный телефон с функцией handsfree оборудован интерфейсом Bluetooth. Passat оснащается 10-канальной highend аудиосистемой Dynaudio мощностью 600 Вт и навигационной системой на DVD.

Двухзонная система микроклимата Climatronic, как и в лимузине Phaeton, охлаждает и вентилирует салон автомобиля без сквозняков. Кроме того, хозяину нового Passat не придется покупать дополнительные переходники под электроприборы, так как автомобиль комплектуется обычной розеткой на 230 Вт. Еще одно отличие новинки от предшественника – наличие активных биксеноновых фар и задних фонарей на светодиодах.

Новая четырехрычажная задняя подвеска крепится к кузову через противошумный подрамник. Отдельные элементы передней подвески McPherson для снижения веса выполнены из алюминия. Арсенал систем безопасности Passat дополнен системой стабилизации нового поколения. К обычным функциям ESP добавлена так называемая трейлерстабилизация, предотвращающая «рыскание» автомобиля с прицепом.

Премьера шестого поколения Passat состоится в марте на автошоу в Женеве, а в дилерских салонах седан появится сразу же после презентации модели. Версию с кузовом универсал представят в сентябре на автошоу во Франкфурте.

 История

08.73Первое поколение Passat было презентовано сразу в трех вариантах кузова: хэтчбек, седан и универсал. Базовая версия предлагалась с 1,3-литровым мотором мощностью 60 л. с.
12.76Выпущен миллионный Passat
03.78Появилась дизельная версия Passat с 1,5-литровым 50-сильным мотором
10.78«Заряженная» версия Passat GLI оснащалась 110-сильным 1,6-литровым бензиновым мотором
11.80Второе поколение Passat также дебютировало в трех кузовах: хэтчбек, седан и универсал
06.84Появляется полноприводная версия syncro с кузовом универсал в комплектации GT. Под капотом новинки – 115-сильный 2,0-литровый 5-цилиндровый мотор
01.85Модель подверглась рестайлингу, а версия с кузовом седан получила собственное имя Santana
04.88Третье поколение Passat дебютировало в версии с кузовом седан
06.88Презентация универсала Passat
11.88Модель получает два новых мотора: 2,0-литровый 4-цилиндровый мощностью 136 л. с. и модернизированный турбодизель в 80 л. с.
06.91Гамму «возглавил» 2,8-литровый мотор VR6 мощностью 174 л. с.
08.9320летие модели: выпущено 6,2 млн. экземпляров. Презентация для прессы 4го поколения Passat
10.94Топверсию Passat syncro с кузовом универсал оснастили 2,9литровым мотором VR6 мощностью 184 л. с.
08.96Презентация для прессы пятого поколения Passat с кузовом седан. В гамме силовых агрегатов – бензиновые моторы объемом от 1,6 л (100 л. с.) до 2,8 л (190 л. с.), a также два дизельных мощностью 90 и 110 л. с.
03.97Дебют универсала пятого поколения Passat на автошоу в Женеве
01.01Британская презентация рестайлинговой версии Passat. В линейке моторов появились 100 и 130сильные турбодизели TDI объемом 1,9 л
09.01Топверсия W8 4MOTION получила 275-сильный 4,0-литровый бензиновый мотор с оригинальной конструкцией блока цилиндров
12.01Базовым для Passat стал 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 130 л. с.
05.03Новый 163-сильный V6 TDI соответствует нормам Евро 4


 Volkswagen Passat Общие данные Тип кузова седан Дверей/мест 4/5 Габариты, Д/Ш/В, мм 4770/1820/1470 База, мм 2710 Объем багажника, л 565 Объем бака, л 62 Трансмиссия Тип привода передний КПП мех. 6­ст./автомат. 6­ст. Ходовая часть Тормоза передние/задние диск. вент./диск. Подвеска передн./задн. незав./незав. Усилитель руля гидро
 Volkswagen Passat Двигатели Тип бенз. с непоср. впр. турбодизель TDI Расп. и к­во цил./ кл. на цил. R4/4 R4/4 R4/4 R4/4 V6/4 R4/2 R4/2 V6/4 Объем, см куб. 1595 1598 1984 н. д. 3250 1896 1968 2698 Мощ., кВт (л. с.)/об/мин 75 (102)/5600 85 (115)/6000 110 (150)/6000 147(200)/н. д. 184 (250)/6500 77 (105)/4000 103 (140)/4000 125 (170)/3300 – 4250 Макс. кр. мом., Нм/об/мин 148/3800 155/4000 200/3500 н. д. 330/3250 250/1900 320/1750 – 2500 380/1400 – 3300

Сергей Иванов
Фото Volkswagen

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.