VW Passat: Осенью ветер переменится

Вслед за обновленным VW Golf неминуемо должен появиться и новый Passat – тем более что эта модель кардинально не менялась с 1996 года. Какой же новый «ветер» подует из Вольфсбурга?

По информации, попавшей к нам из самых достоверных источников, новое поколение Volkswagen Passat полностью готово – настолько, что компания уже провела допремьерный показ новинки для узкого круга дилеров и импортеров. Сведущие люди говорят, что машина получилась очень красивой. Что ж, мы пока можем лишь гадать об этом – но, смеем надеяться, угадать нам удалось довольно многое…

Меняем имидж

Сначала разберемся с заводским индексом автомобиля. Как известно, модель 1996 года именуется Passat В5; ее рестайлинговая версия, появившаяся на рынке в 2000 году, получила индекс Passat GP. Логично было бы предположить, что новое поколение этой популярной модели назовут Passat B6, однако Volkswagen принял иное решение: «шестая» серия будет пропущена, а новинка получит индекс В7. Пока же новый автомобиль проходит в концерне под кодовым названием PQ46.

Наверняка Passat B7 будет построен на абсолютно новой платформе. Как ожидается, новинка станет крупнее и комфортабельнее нынешнего поколения этой модели. Дизайн автомобиля разработан с оглядкой на роскошный седан VW Phaeton – от этой модели B7 унаследует схожие силуэт кузова и стиль оформления передней части с крупными фарами головного света и массивной решеткой радиатора.

Нет сомнений в том, что Volkswagen намерен создать новому Passat имидж более престижного и респектабельного автомобиля. С этой целью B7 получит множество модных и полезных вещей: датчики света и дождя, биксеноновые фары, а также, возможно, «умный» бортовой компьютер – наподобие того, что устанавливается на новую Audi A6. Огромное внимание будет уделено и безопасности – наверняка даже в базовой комплектации машина получит шесть подушек безопасности и систему стабилизации ESP+ нового поколения.

Дыхание ветра

Вполне естественно, что для нового Volkswagen Passat B7 предусмотрена целая гамма современных моторов. Базовым двигателем для новинки станет 1,6-литровый 16-клапанный силовой агрегат FSI с непосредственным впрыском топлива мощностью 115 л. с. (он хорошо знаком нам по модели VW Touran). 1,8-литровый бензиновый турбомотор уступит место новому 2,0-литровому «атмосфернику» с непосредственным впрыском топлива мощностью 150 л. с. Далее следуют турбированная версия этого 2,0-литрового двигателя мощностью 200 л. с. и 3,2-литровый V6 мощностью 250 л. с. Если же задуматься о том, с какими КПП будут агрегатироваться эти моторы, то наиболее логичным кажется вариант выбора из двух коробок передач – шестиступенчатых «механики» и «автомата». Топ-версия же, судя по всему, будет оснащаться секвентальной коробкой DSG, которая уже устанавливается на самые мощные модификации некоторых моделей Audi – в частности, А3 и ТТ, а также на топ-версию Volkswagen Golf R32.

Помимо бензиновых, Volkswagen Passat B7 получит еще и четыре дизельных мотора – мощностью 100, 115, 136 и 185 л. с. Позже модельный ряд пополнится еще и «заряженной» версией R32, которая будет оснащаться 300-сильным двигателем.

Итак, повторимся, премьера новинки не за горами. Как ожидается, публичный дебют Passat B7 состоится в рамках Парижского автосалона буквально через пару месяцев; в Украину же машина должна попасть не позже начала 2005 года. А летом того же года к новому седану присоединится версия с кузовом универсал, еще через год на платформе нового Volkswagen Passat B7 будет построен минивэн VW Sharan второго поколения. Но это уже совсем другая песня…

Владимир Некрасов
Компьютерные иллюстрации Александра Костура

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.