VW Golf: Музыка в стиле Country

Самый что ни на есть народный немецкий автомобиль VW Golf имеет редкую внедорожную версию Country, которую отечественные умельцы решили «довести до ума», сделав из нее настоящий эксклюзив.

Знакомство с этим автомобилем началось необычно. В одном из номеров еженедельного каталога «Автобазар» мне попалось на глаза очень странное объявление о продаже внедорожной модификации VW Golf – Country, за которую просили $11 тыс. Сначала я подумал, что это опечатка, но спустя некоторое время объявление повторилось. Если не опечатка, то, видимо, хозяин наделен неограниченным чувством юмора. Чтобы пролить свет на эту ситуацию, я набрал телефонный номер владельца. Он долго и с воодушевлением рассказывал о достоинствах своего автомобиля, а потом предложил встретиться, чтобы я мог увидеть и даже покатать это тюнингованное чудо немецкой техники.

Главные отличия

От базового Golf Country новый знакомый внешне отличался целым рядом дополнительных фар на багажнике, установленном на крыше. Причем, что интересно, багажник этот с секретом – чтобы его снять, нужно ключом открыть специальный замок, блокирующий его фиксацию на водостоке крыши. Так что привлекательную световую «гирлянду» не так-то просто похитить с «елки». Кроме того, для большего удобства при движении ночью задним ходом под подножками на заднем бампере расположены две небольшие фары. Вместе со штатной и дополнительной оптикой всего в автомобиле установлено светотехники общей мощностью до 1 кВт! Чтобы обеспечить все это электричеством, пришлось заменить стандартный генератор более мощным.

В моторном отсеке знатоков Golf приятно удивит удобная деталь – капот открывается с помощью двух газовых амортизаторов.

Теперь салон. Подхожу к двери. Каково же было мое удивление, когда я не обнаружил замочной скважины! Хозяин объяснил, что для того, чтобы обезопасить содержимое салона от посягательств непрофессиональных воров, на передние двери установлены ручки без замочных скважин с задних дверей, и теперь передние открываются только с помощью дистанционного пульта управления сигнализацией и центральным замком.

Модная и дорогостоящая «сигналка» Centurion Two Way при постановке в режим охраны автоматически закрывает все стекла, а также выполняет такую удобную, особенно для зимы, функцию как дистанционный пуск двигателя. Например, перед выходом из дома завел с помощью «умной» сигнализации мотор, прогрел его, «протопил» салон, и, когда садишься в машину, она уже полностью готова к дальнейшей комфортной поездке.

Кожа и полная электрификация

Внутри – царство высококачественной черной кожи. Причем ею отделаны не только сиденья, но и карты дверей и даже руль. Привлекают внимание и алюминиевые накладки на педалях в духе спорт-каров семейства «гранд туризмо».

Интересно, а что это за кнопка на центральной консоли? После нажатия на нее у машины начала опускаться крыша. Ба! Да этот внедорожный экстремист имеет огромный, практически на всю длину крыши кожаный люк, складывающийся наподобие жалюзи. Когда он открыт, можно высунуться в него на полтуловища над машиной. Ее хозяин – охотник – рассказал, что такая конструкция люка позволяет охотиться на животных не выходя из машины. Сзади, на оставшейся части крыши, установлена дополнительная внутрисалонная лампа, так что пассажиры, не напрягая зрения, могут запросто читать прессу или, к примеру, разглядывать карту дорог. А вот все стандартные Golf и модификация Country имеют всего одну маломощную лампу, размещенную впереди возле зеркала заднего вида, и небольшой металлический люк, чаще всего оснащенный механическим приводом.

Но больше всего в этом автомобиле впечатлила «музыка». Аудиосистема Kenwood снабжена CD-проигрывателем, двумя 220-ваттными передними колонками и 320-ваттными – задними. В дополнение к этому в багажнике установлен активный низкочастотный 280-миллиметровый сабвуфер. Для непосвященных эти цифры мало что значат, но я могу с уверенностью заявить – качество звука заслуживает всяческих похвал: все частоты идеально прослушиваются при разном уровне громкости, и при этом нет никаких искажений. А вот если включить аудиосистему на максимальную громкость, смело можно создавать альтернативную дискотеку, подъехав к какому-либо ночному клубу. Кстати, эта модель Kenwood обладает так называемой функцией «маски» – при постановке сигнализации в режим охраны передняя панель CD-проигрывателя переворачивается, маскируя аудиосистему от посторонних глаз.

По асфальту, по полям

В начале тест-драйва меня одолевали приблизительно такие мысли: ну разве это внедорожник, разве может он ездить вне асфальта? Да я уверен, что он зароется по самые уши в первом же снежном сугробе, откуда его придется извлекать трактором «Беларусь». Но я ошибся.

На шоссе меня поразила тишина в салоне – хозяин рассказал, что машину полностью «раздевали» и устанавливали на весь кузов новую, более качественную шумоизоляцию.

Катать Golf я решил в парке Дружбы народов, где несколько дней назад мы тестировали Volvo Cross Country. Белая целина вызывала опасения. Может, все же не стоит «нырять» с укатанного асфальта в снег? Но хозяин твердо стоял на своем – мол, не сомневайся, вперед!

Сначала я медленно и аккуратно ехал по колее, накатанной шведским вседорожником. Но хозяин не унимался: скомандовал свернуть с нее на непроторенный снег. «Ну, ладно, – подумалось, – будешь толкать машину сам». Сначала Golf Country несколько замедлился, прокладывая себе дорогу, а когда я немного добавил «газку», уверенно покатил по целине, поднимая фонтаны снега. Невероятно, но факт: машина не только не застряла, но с завидной легкостью двигалась по бездорожью. Вдоволь накатавшись по ровной местности и заметно осмелев, я решил покорить снежный подъем, выехав из кювета на дорогу. Ну, сейчас точно «засажу» вольфсбургский вездеход! Под небольшим углом я направил машину на штурм горы. Немного «покряхтев», выгребая четырьмя колесами, Golf Country не спеша взобрался на вершину. Вот это да! Ну чем не джип?

В завершение многих читателей вполне резонно заинтересует вопрос – так стоит ли эта машина 11 тысяч вечнозеленых купюр? Вполне возможно, особенно если к стоимости всех вышеперечисленных доработок добавить время и усилия хозяина, затраченные на осуществление подобного тюнинга.

Секрет полного привода

Версия Golf Country выпускалась всего 2 года (с 1990 до 1992 г.) и была создана на базе полноприводной модификации Golf Syncro. Основное отличие – кузов Country был установлен на мощной лонжеронной раме, за счет чего его клиренс увеличился до 225 мм, что больше, чем даже у известного Gelendwagen.

В стандартной комплектации внедорожник оборудовался защитной дугой впереди с двумя парами противотуманных фар, «запаской» на крышке багажника и подножками, установленными на заднем бампере.

Country был оснащен полноприводной трансмиссией Syncro с вискомуфтой, которая при возникновении пробуксовки передних колес перераспределяет крутящий момент двигателя на задние. Принцип работы вискомуфты следующий: в ней находятся два пакета пластин, один из которых связан с передним мостом, а второй – с задним. Внутри муфты залита силиконовая жидкость, вязкость которой повышается при повышении температуры. При отсутствии разницы в числе оборотов пластин маловязкая холодная жидкость перераспределяет на задние колеса только 25% крутящего момента (75% остается на передних колесах). При появлении разницы в оборотах пластин, что происходит при пробуксовке передних колес, диски начинают проскальзывать относительно друг друга. В результате возникающего трения жидкость нагревается, ее вязкость повышается, а муфта блокируется. Так, крутящий момент между колесами передней и задней оси в экстремальных дорожных условиях перераспределяется в пропорции 50:50.

 VW Golf Country Общие данные Тип кузова хэтчбек Дверей/мест 5/5 Габариты Д/Ш/В, мм 3985/1680/1415 База, мм 2475 Дорожный просвет, мм 225 Масса снаряженная/полная, кг 1085/1570 Объем багажника, л 230-1030 Объем бака, л 55 Трансмиссия Тип привода полный КПП механ. 5-ст. Ходовая часть Тормоза передние/задние диск./ бараб. Подвеска передняя/задняя незав./незав. Шины 195/65 R15 Двигатель 4-цилиндровый бенз. распр. впр. 1,8 л (98 л.с.)

Юлий Максимчук
Фото Андрея Яцуляка.

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.