VW: Народный лимузин

Volkswagen в дословном переводе с немецкого означает «народный автомобиль». Но разве можно называть «народным» лимузин, по размерам превосходящий Mercedes S-класса?!

Тем не менее, он существует и почти готов к производству. Уже в конце этого года концерн Volkswagen намеревается представить широкой публике свою новую разработку – седан представительского F-класса, который носит кодовое имя D1. Кодовое, потому что когда весной 2002 года этот автомобиль появится в продаже, называться он будет иначе. Как – пока неизвестно. Получит ли он имя какого-то ветра или игры, по аналогии с остальными VW, или же создатели выдумают что-нибудь новенькое – гадать об этом еще рано.

При первом взгляде на этот автомобиль возникает мысль: «Какой большой Passat!» Да уж, сходство с нынешним флагманом VW, безусловно, есть, однако приглядевшись повнимательнее, можно уловить в чертах D1 и влияние Lexus. И это, в принципе, объяснимо. Тенденция к увеличению размеров своих моделей у немецкого концерна наметилась уже давно. Так, даже новый малыш Polo больше, чем ранние модели Golf. Ну а новый Volkswagen D1, благодаря своим 5,05 м в длину и 1,9 м в ширину, опережает по этим показателям даже Mercedes S-класса (5,032 м)! Другой вопрос – зачем концерну VW понадобилось запускать в серию такого гиганта, имея в своем семействе Audi A8? Быть может, это политика нового босса VW Бернда Пишетсридера (Bernd Pishetsrieder), который пообещал разделить все марки компании на «агрессивные» и «консервативные», причем Audi он отнес к первым, а собственно Volkswagen – ко вторым? С другой стороны, концепт D1 был создан еще до недавнего назначения Пишетсридера на должность главы VW.

Но не будем гадать – в любом случае автомобиль уже существует и обладает всеми чертами, присущими представительскому седану. К примеру, в стандартную комплектацию D1 будут входить не только передние и боковые подушки безопасности, но и так называемые «занавески». На этом автомобиле впервые будет применена совершенно новая климатическая установка 4-Corner Climatronic, которая «абсолютно исключает сквозняки в салоне». Суть ее в том, что воздух подается не направленными потоками, как обычно, а четко дозированные его порции доставляются в ту или иную часть салона для создания заданного микроклимата.

Управление сложными системами, подобными этой, по мнению разработчиков, максимально упрощено. Вся информация о работе таких устройств как CD-проигрыватель, спутниковая навигационная система, бортовой компьютер, телефон и прочие высокотехнологичные системы выводится на семидюймовый цветной дисплей, расположенный на центральной консоли.

На первых порах Volkswagen D1 будет комплектоваться двумя бензиновыми моторами – 3,2-литровым V6 (мощность 241 л. с., максимальный крутящий момент 315 Нм) и впечатляющим по своей мощности 6,0-литровым двигателем W12 (420 л. с., 550 Нм), которым сейчас комплектуются Audi A8. Будет также предлагаться и дизель – «самый мощный в мире из тех, что устанавливаются на легковые автомобили». При объеме 5 л этот V-образный десятицилиндровый TDI будет развивать мощность, равную 313 л. с., и крутящий момент 750 Нм. Кстати, в паре с ним дебютирует и совершенно новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Система постоянного полного привода 4Motion будет входить в стандартную комплектацию автомобилей с двигателями W12 и V10 TDI, а вот для модификаций с моторами V6 и другими (когда они появятся) она будет предлагаться лишь в качестве опции. Базовая версия, как и все машины концерна VW, будет иметь передний привод.

Что же касается уже упомянутой презентации Volkswagen D1, то, как сообщает английский журнал Auto Express, она состоится раньше, чем представление обновленной Audi A8, что еще раз заставляет задуматься о смене акцентов в политике концерна. Интересно, что официальная церемония показа нового D1 пройдет на заводе Transparent Factory, знаменитом своими стеклянными стенами, который построили специально для D1 – по задумке владельцев, это дает возможность наблюдать за тем, как рабочие собирают машины. Кстати, о рабочих. Численность персонала этого завода – около 800 человек, что позволит выпускать порядка 100 автомобилей Volkswagen D1 в день. Видимо, у руководителей концерна есть основания предполагать, что новый «народный лимузин» будет продаваться в таких количествах. Суждено ли этим предположениям сбыться – покажет время.

 Volkswagen D1 6.0 W12 Общие данные Дверей/мест 4/5 Габариты Д/Ш/В, мм 5050/1900/н.д.* Двигатель Тип бенз. с расп. впр. Расп. и к-во цил./кл. на цил. W12/4 Объем, см куб. 5998 Мощность, кВт(л. с.)/об/мин 309(420)/6000 Макс. кр. мом. Нм/об/мин 550/3500 Трансмиссия Тип привода полный КПП авт. 6-ст.   Ходовая часть Тормоза передние/задние диск. вентил./диск. вентил Подвеска передняя/задняя незав./незав. Гидроусилитель стандарт Шины 245/45 ZR18 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 250 Разгон 0-100 км/ч, с н.д. Расх. мин.-макс., л/100 км н.д. Стоимость н.д. *н.д. – нет данных

Владимир Некрасов
Фото Volkswagen

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.