VW Golf: VW Golf: поколение V

После представления нового Volkswagen Passat мировые средства массовой информации тактично притихли в молчаливом ожидании – по логике вещей, следующим должен был обновиться VW Golf.
И вот он появляется – свежий, смелый, революционный, но в то же время оставшийся самим собой.

Вообще-то употреблять слово «появляется» пока еще рановато – на данном этапе существуют лишь компьютерные макеты и фотографии, созданные на основе скудной информации, которая просочилась в западную прессу. Однако и они дают вполне ясную картину. Ключевым моментом в ней является, пожалуй, то, что новый Volkswagen – это самый настоящий Golf, не прибавить, не убавить. Компактность всегда была фирменным знаком этой машины, однако на этот раз создатели позаботились и о большей вместимости. Сравним некоторые размеры: к примеру, Golf V получил на 95 мм большую колесную базу, стал на 60 мм длиннее и на 5 мм шире своего предшественника. Что немаловажно, увеличилась и вместимость багажного отделения – теперь его объем будет составлять 354 л против 330 л у четвертого поколения VW Golf.

Перейдем к кузову, ибо ему как раз и суждено стать главной изюминкой нового автомобиля – безупречно стильные и современные обводы вполне могут сделать Golf V законодателем мод в своем классе. Скептики могут уличить новинку в некотором влиянии Ford Focus, однако я бы скорее назвал это не плагиатом, а точным соответствием духу времени. Динамичный (и даже слегка агрессивный) внешний вид передней части кузова, характерные для Volkswagen фары, широкие задние стойки – все это выглядит если не революционно, то, по крайней мере, очень свежо. Кстати, кузов должен обладать и более жесткой структурой, которая позволит ему, по уверениям осведомленных лиц, получить в краш-тестах Euro NCAP самую высокую оценку – пять звездочек.

Какими же двигателями будут оснащаться 3-х и 5-дверные хэтчбеки Golf V, которые попадут на рынок летом 2003 года? Бензиновых силовых агрегатов, скорее всего, будет пять – начиная от 1,4-литровой 16-клапанной рядной «четверки» мощностью 75 л. с. и заканчивая супермощным (как для такого автомобиля) 3,2-литровым V6 мощностью 230 л. с. По некоторым данным, в 2004 году появится еще 2-литровый 4-цилиндровый силовой агрегат с наддувом, развивающий мощность около 170 л. с. Что же касается дизельных моторов, то их будет четыре: «обыкновенный» (2,0 л, 70 л. с.) и три турбированных – от 100 до 175 л. с.

Самые мощные дизельный и бензиновый двигатели будут серийно агрегатированы с полноприводной трансмиссией. Выбор же коробки передач первое время будет ограничен механикой и классическим «автоматом», однако еще через какое-то время, вероятно, появится бесступенчатый вариатор Multitronic.

Стоит подробнее остановиться и на высокой унифицированности нового Golf. Концепция новинки имеет много общего с моделями Audi, , , и даже с новым Passat будущий Golf V будет иметь от 10 до 20% общих узлов и механизмов. Средствами достижения такого высокого процента унификации являются примерно идентичные колеса, практически одинаковые по строению передние стенки кузова, отличающиеся только по длине его нижние детали, тормоза, элементы управления и некоторые электронные узлы.

Главной же сенсацией можно считать известие о том, что еще через некоторое время на рынке появится и новый минивэн, созданный на базе VW Golf, что, как вы понимаете, будет сделано впервые. Семиместный автомобиль, который, как ожидается, будет обладать внушительным багажным отделением, сам по себе станет яркой новинкой, однако на данный момент неизвестно, сможет ли минивэн Golf потеснить захватившие рынок Opel Zafira или Scenic.

Владимир Некрасов

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.