Volvo XC90 Sport. Страстный красный

Время от времени Volvo показывает неожиданно яркие и агрессивные модификации. Спортивную тему гордо несут машины R-серии. А вот флагман XC90 был обделен вниманием «спортсменов». Теперь же ему трудно остаться незамеченным. Яркий окрас и опционный пакет преобразили машину.

На фоне обычной XC90 V8 (на фото внизу) версия Sport выглядит значительно выразительнее.

Всоздании солидного и в то же время безопасного SUV шведы преуспели. В «девяностом» много места, продуман салон и масса удобных опций. Все аккуратно и эргономично, но… Уж слишком он правильный и сдержанный, в нем совсем не чувствуются мощь и агрессия, несмотря на то что в топ-версиях с мотором V8 315 лошадиных сил под капотом достаточно для разгона «до сотни» за 7,3 с! Это более чем резво не только для внедорожника. Нужно было добавить перца, да не простого, а жгучего, красного. Это сделали в специальной модификации Sport. А чтобы подчеркнуть особенность, ее покрасили в страст­ный красный цвет «Passion Red». Есть во внешности такого автомобиля еще несколько «опознавательных знаков»: 19-дюймовые диски, расширители колесных арок, окрашенные в цвет кузова, матово-серебристые хромированные детали экстерьера и нижняя защитная пластина. Салон также заметно изменился. Усилена боковая поддержка сидений, что в сумме с обивкой из шероховатой кожи помогает отлично удерживать пассажиров при езде в виражах. Фон приборов стал синим, по фактуре он теперь напоминает циферблат часов.

В салоне модификации Sport отличий немного. Самые заметные – синие циферблаты приборов и трехспицевый спортивный руль c кожаной, а не деревянной отделкой. Система распознавания авто в «мертвой зоне» зеркал BLIS – опция даже для XC90 V8 Sport.В корпусе зеркала размещены камера (2) системы BLIS и фонарь (1) подсветки.

Есть разница и в управлении. По сравнению с обычным XC90 V8 версия Sport оснащается более жесткими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, а также низкопрофильными шинами. За счет этого машина крепче стоит в виражах и меньше кренится. Но при этом значительно пострадала плавность хода. Преодолевая разбитый участок дороги или железнодорожный переезд, приходится помнить о пятидесятипроцентном профиле шин (на 2,5 см ниже, чем у обычного XC90).

За счет жесткой подвески и спортивных шин XC90 Sport ощутимо устойчивее в скоростных виражах.



Как и обод руля, рычаг селектора автоматической коробки передач обшит перфорированной кожей. От остальных версий спортивная модификация отличается особой кожей и отделкой сидений. Вместо стандартных 235/65 R17 у версии Sport установлены колеса с большей шириной и меньшей высотой профиля шины 255/50 R19.Настройки мотора остались нетронутыми. Для спортивной езды вполне хватает 315 л. с. мощности и 440 Нм тяги.

А что же можно сказать о цене? По сравнению с XC90 V8 в стандартном оснащении (69750 евро) версия Sport дороже (79103 евро). Характеристики мотора и КП остались прежними, а зажатой подвески и набора опций хватило, чтобы оправдать этибез малого десять тысяч евро. Кроме того, теперь владельцу автомобиля не придется переживать, что он останется незамеченным.

От обычного V8 версию Sport отличают накладки на бамперах (1) и порогах (2), цвет рейлингов (3), окрашенные в цвет кузова расширители колесных арок (4). Сзади версию Sport выдает не только шильдик, но и накладка на бампере, а также насадка выхлопной трубы.
Резюме «Автоцентра» Яркая внешностьУлучшенная устойчивостьВысокий уровень безопасностиНизкая плавность хода
 Мнение  

Александр Понырко
Водитель-испытатель

Хотя во внешности Volvo XC90 Sport подчеркнут внедорожный декор, в поведении ощущается, что технические изменения направлены на улучшение его спортивных качеств. Перенастроенная ходовая часть и низкопрофильные шины позволяют агрессивнее маневрировать. Машина отчаянно долго сопротивляется потере устойчивости и вмешательству электронного помощника DSTC.


 Комплектация Volvo XC90 V8 Sport

Пакет Sport

8 подушек безопасности Крепления детских сидений ISOFIX Антиблокировочная система АВS Внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением Датчик дождя Климат-контроль с раздельными зонами кондиционирования Кожаный руль Кожаный салон SPORT, Soft Leather Круиз-контроль Легкосплавные диски 19” Набор для ремонта шин Омыватель фар Парктроник Передние сиденья с подогревом Противотуманки Рейлинги Розетка 12 V в багажном отделении Сигнализация Volvo Сиденье водителя с электроприводом и памятью Система динамической стабилизации и контроля тяги (DSTC) Система контроля крена автомобиля (RSC) Система помощи при аварийном торможении (EBA) Тормозные диски 16” Управление аудиосистемой на руле Цз с д/у l Шторка багажного отделения

Дополнительное оборудование

Активные биксеноновые фары Аудиосистема Premium Sound CD/MP3 с 12 динамиками Блокировка задних дверей от детей Брызговики Встроенный мобильный телефон «Докатка» Компас в салонном зеркале заднего вида Кондиционер для третьего ряда сидений Прикуриватель и пепельница Противоугонная система с датчиком наклона Система распознавания помехи в «мертвой зоне» зеркал BLIS Теплоотражающие лобовое и передние боковые стекла

Цена автомобиля в данной комплектации, грн.681920*
 Volvo XC90 SportОбщие данные Тип кузова универсал Дверей/мест 5/5 Габариты, Д/Ш/В, мм 4807/1898/1784 База, мм 2857 Масса снаряжен./ полная, кг 2115/2590 Грузоподъемность, кг 475 Объем бака, л 80 Двигатель Тип бенз. с распр. впр. Расп. и к-во цил./кл. на цил. V8/4 Объем, см куб. 4414 Мощн., кВт (л. с.)/об/мин 232 (315)/5850 Макс. кр. мом., Нм/об/мин 440/3900 Трансмиссия Тип привода полный КП 6-ст. авт. Ходовая часть Тормоза передн./задн. диск. вент./диск. Подвеска передн./задн. незав./незав. Эксплуатационные показатели Макс. скорость, км/ч 210 Разгон 0–100 км/ч, с 7,3 Средний расх., л/100 км 13,3 Стоимость в Украине, грн. 600676* *По курсу НБУ на 4.07.08

Андрей Петров
Фото Андрея Яцуляка

Редакция благодарит компанию «Виннер Импортс»а предоставленный на тест автомобиль

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.