BMW 523i, Volvo S80: Деловой разговор

Волна слухов о продаже концерном Ford компании Volvo прокатилась не впервые. Но вот разговоры о том, что приобрести ее хочет BMW, выглядят весьма неожиданно. Впрочем, возможно, таким образом баварцы пытаются превратить соперника в соратника? Насколько серьезно шведы угрожают немцам, покажет «деловой разговор» этих бизнесменов, а точнее, бизнес-каров.

Разница в объемах грузового отсека объясняется зауженной верхней частью багажника Volvo.

Экономический интерес

А теперь поговорим о таком решающем в бизнесе критерии, как деньги. С механической коробкой передач BMW 523i обойдется в 40350 евро, тогда как минимальная цена на Volvo S80 2,5 Тurbo составляет 36619 евро. Если оснастить автомобили «автоматами», электроприводами сидений и прочими опциями, установленными на тестовых машинах, BMW подорожает до 47950 евро, а Volvo – до 41775 евро.

Заказ оборудования для «пятерки» может потребовать больше внимания и времени, так как опции выбираются по отдельности, а для шведского авто они предлагаются и пакетами. Существует четыре градации богатства оснащения, что облегчает выбор. Хотя при желании опции можно выбирать и индивидуально.

К аудиосистеме Volvo можно подключать внешние носители. Тем, кто мерзнет, BMW предлагает подогрев передних сидений, а «горячим» драйверам – возможность отключить систему стабилизации. Семейный совет

Итак, самое время подвести баланс встречи двух деловых седанов, чтобы понять, сколь серьезно шведская компания Volvo зашла на территорию BMW. Достаточно ли ее вторжения, чтобы заставить немцев задуматься о том, что пора прибрать к рукам столь сильного соперника?

Комфортабельность салона и разумность компоновки скорее преимущество шведов. Баварцы потеряли ту четкую тенденцию, которой они придерживались, выпуская подчеркнуто спортивные машины. Она сохранилась, пожалуй, лишь в том, что предпочтение по месту отдано передним пассажирам. «Швед», в свою очередь, лоялен к «шефу», который может не только проехать за рулем, но и перебраться на задний ряд. Да и удобство перевозки груза на стороне «восьмидесятки».

На задних сиденьях BMW третьему пассажиру мешает высокий трансмиссионный тоннель. Задние пассажиры BMW могут регулировать не только направление и силу обдува, но и температуру воздуха. При меньшей колесной базе автомобиля второй ряд в Volvo просторнее как по высоте, так и по ширине. В S80 нет регулировок температуры для задних пассажиров, зато есть подогрев сидений.

В динамике можно признать ничью. Разгон и эластичность лучше у Volvo, тогда как максимальная скорость и управляемость остаются за «пятеркой». Неоспоримое преимущество BMW – высокотехнологичный мотор. Подкупает его высокая мощность при скромном аппетите без ущерба для динамики. Так что на вопрос, стоит ли баварцам опасаться конкуренции со стороны Volvo, ответ однозначный – да.

Применением прямого впрыска, электроусилителя руля, электропривода помпы и еще ряда хитростей удалось добиться феноменальной экономии топлива в 2,5-литровом моторе BMW. За счет использования турбины подняли не столько мощность 2,5-литрового мотора Volvo, сколько уровень крутящего момента. Багажное отделение «пятерки» больше на 80 л. Складные спинки задних сидений нужно заказывать за доплату. Несмотря на меньший объем багажника, в «восьмидесятке» удобнее возить длинномеры – задние сиденья складываются.
Резюме «Автоцентра». BMW 523i
Экономичнее мотор Отличная управляемость Выше стоимость Теснее на заднем диване
Резюме «Автоцентра».
Volvo S8 Более функциональный багажник Хорошее ускорение «с ходу» Больший расход топлива Меньше максимальная скорость
  BMW 523i Volvo S80 Общие данные Тип кузова седан Дверей/мест 4/5 Габариты, Д/Ш/В, мм 4841/1846/1468 4850/1833/1400 База, мм 2890 2791 Клиренс, мм 140 160 Масса снаряж./полн., кг 1470/2010 1500/2020 Объем багажника, л 520 440/1105 Объем бака, л 70 70 Двигатель Тип бенз. с непоср. впр. бенз. с распр. впр. турбо Расп. и к­во цил./кл. на цил. R6/4 R5/4 Объем, см куб. 2497 2521 Мощность, кВт (л. с.)/ об/мин 140(190)/6300 147(200)/4800 Макс. кр. мом., Нм/об/мин 235/3500 300/4500 Трансмиссия Тип привода задний передний КП 6­ст. авт. 6­ст. авт. Ходовая часть Тормоза передние/задние диск. вент./ диск. вент. диск. вент./ диск. вент. Подвеска передняя/задняя незав./незав. незав./незав. Усилитель руля электро электро Шины 225/55 R16 225/55 R16 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 236 210 Разгон 0­100 км/ч, с 8,7 8,0 Расх. топлива, трасса–город л/100 км 6,4­12,1 7,3­15,2 Гарантия, лет/км 2/без огр. пробега 2/без огр. пробега Периодичность ТО, км 15000 20000 Стоимость ТО, грн. 800 первых два ТО бесплатно Мин. стоим.грн.* 291569 264609*

Андрей Волощенко
Фото автора, Андрея Яцуляка и Volvo

Редакция благодарит компании «АВТ Бавария» и «Арма Моторс» за предоставленные на тест автомобили

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.