Volvo XC90: Цена престижа
Александр ПоныркоВодитель-испытатель
Демонстрируя превосходную динамику, XC90 V8 остается послушным на предельных скоростях, точно следует в нужном направлении. Нет ни малейших намеков на рыскания, даже на скорости 200 км/ч авто не требует от водителя особого напряжения. Можно спокойно совершать обгоны и перестраиваться. Уверенности добавляет довольно невысокая по меркам SUV посадка.
Мощная тормозная система легко и непринужденно замедляет двухтонный автомобиль, переводя его кинетическую энергию в тепловую.
При выполнении маневров на высоких скоростях и в критических ситуациях, когда машина не может удержаться на курсе, в действие вступает электроника. Сброс газа и замедление колес происходит мягко, поведение остается стабильным и прогнозируемым, легко контролируется водителем.
С упражнениями на скоростное руление ХС90 тоже справился без замечаний, настройки рулевого обеспечивают легкость управления в различных режимах движения. Не меньшая заслуга в таком поведении принадлежит конструкции и настройкам подвески, которая, на мой взгляд, не совсем подходит для движения по пересеченной местности. Впрочем, это и не нужно. Стихия ХС90 – широкие скоростные дороги. С бездорожьем он тоже справится, но без особого энтузиазма.
Отменная тяга двигателя в широком диапазоне оборотов Быстрая АКПП «Продвинутая» конструкция полного привода Хорошая устойчивость Нет гармонии в отделке салона деревом, алюминием и кожей Аудиосистема не поддерживает MP3 и DVD
Конкуренты BMW X5 4.4 Самый «многолитровый» и мощный из конкурентов обладает еще и немалым дорожным просветом 21,7 см. В качестве опции предлагается активная пневмоподвеска.
Range Rover Sport 4.4
Рекомендуемый контент