28-е заседание клуба «AutoBoss»: «Сервис по полной!» - Автомобильный справочник





28-е заседание клуба «AutoBoss»: «Сервис по полной!»

2 октября 2008 года состоится 28-е заседание клуба руководителей автобизнеса «AutoBoss» по теме: «Сервис по полной! А ТЫ готов отремонтировать автомобиль в кратчайшие сроки, когда у тебя нет людей, запчастей, свободных подъемников?..» Организатором выступает Автомобильное консалтинговое агентство «Автокадр».

Сегодня, в условиях жесткой рыночной конкуренции, решающим фактором для долгосрочного процветания компании становятся прочные доверительные отношения с клиентами, их качественное обслуживание. Это уже очевидно для всех, но возникает вопрос: «Как это сделать?». Проблема в том, что качества приходится достигать в условиях нехватки квалифицированных сотрудников, длительного ожидания нужных запчастей, неравномерности загрузки сервиса и многого другого.

На сегодняшний день основная статья дохода дилерских центров – это реализация новых автомобилей. Крупнейшие холдинги зарабатывают на этом 50-90% годового оборота, в то время как доля сервисных услуг у них составляет 3,3-8%. Но с каждым годом уровень рентабельности продаж дилерами новых автомобилей снижается. По прогнозам аналитиков, в 2010 году маржа и вовсе может упасть до 0,5-2%. К этому времени рынок Москвы будет насыщен, темпы роста продаж заметно снизятся. И тогда сервис станет для дилерских компаний, также, как и для независимых центров, основным источником дохода.

Проблемы сервисной службы многие компании пытаются решить за счет расширения сервисных мощностей. Но станции не могут расти беспредельно. Поэтому единственный путь выхода из сложной ситуации – совершенствование технологий: квалифицированный персонал, современное оборудование и постоянный мониторинг инноваций на рынке ремонтных услуг.

На что только не идут компании, чтобы добиться высоких результатов в работе. Активно работают над выстраиванием бизнес-процессов, повышением эффективности уже существующих центров. Активно ведется таймирование отдельных работ, оптимизация взаимоотношений персонала станции техобслуживания с отделами продаж автомобилей и запасных частей, менеджерами по страхованию. Вводятся ночные графики, предварительная запись, которая помогает упорядочить и регламентировать процесс.

Своим практическим опытом о том, как сделать работу сервисного предприятия эффективной, поделятся генеральные директора, управляющие сервисов и технические директора – руководители ведущих автомобильных компаний на 28 заседании клуба руководителей автобизнеса «AutoBoss». Все заседания клуба руководителей автобизнеса «AutoBoss» проходят в формате круглого стола, где каждый может выступить, поделиться своим опытом работы. Это – встречи для тех, кто хочет получить свежие идеи и рекомендации и тем самым повысить работу компании.

28-е заседание клуба руководителей автобизнеса пройдет 2 октября 2008 года в гостинице «Холидей Инн Сокольники», в конференц-зале «Воробьевы горы» с 15.00 до 20.00. Узнать более подробную информацию о предыдущих заседаниях клуба «AutoBoss» и заказать их видеозапись вы можете на сайте клуба.









Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.